Регистрация договора франчайзинга

При заключении договора франчайзинга, а в юридической терминологии договора коммерческой концессии также надлежит регистрировать предоставление права использования в Роспатенте.

Следует помнить, что в отличие от лицензионного договора, договор франчайзинга в юридическом понимании предполагает обязательное включение товарного знака наряду с патентом или программой ЭВМ, что предполагает передачу комплекса исключительных прав.

Законодательно форма договора франчайзинга специально предусмотрена во-первых, как для одновременного указания различных по своей сущности охраняемых объектов (патент, товарный знак), во-вторых, для более предметной регламентации построения системы коммерческой деятельности, где взаимодействие двух сторон отличаются от обычных условий.

В стандартную стоимость услуг входит подготовка инструкции для контроля деятельности Пользователя.

Читайте ниже более подробно.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ раскрыть

Благодарим за оказанное доверие.

Заполните, пожалуйста, форму для отправки данных, мы свяжемся и обсудим детали поручения.

Поля, отмеченные знаком * необходимы для заполнения.



Присоединить файл с изображением

 

Цены на услуги

Наименование услуг

Стоимость услуг Исполнителя

Государственная пошлина

Подготовка договора и регистрация в Роспатенте

от 25.000 р. + 1.000 р. за каждый доп. товарный знак, патент

13.500 р. + 11.500 р. за каждый доп. товарный знак1.650 р. + 850 р. за каждый доп. патент7.600 р. + 2.500 р. за каждую доп. ПрЭВМ

Подача документов на регистрацию права использования

8.000 р. + 1.000 р. за доп. ТЗ

--------------

 

Положение о Договоре коммерческой концессии (франчайзинга, франшизы), как норма права не входит в часть четвертую ГК РФ, однако регламентирует процедуры относящееся к объектам интеллектуальной собственности, так как ключевым условием в этом случае является наличие комплекса исключительных прав, предаваемых пользователю.

Необходимым условием по договору коммерческой концессии (договору франчайзинга, договору франшизы) также является обязательное включение товарного знака, который определяет смысл данного вида бизнес-процесса.

Договор коммерческой концессии (франшизы) законодательно определяет бизнес-процесс, при котором в качестве субъектов определяются правообладатель, создавший некую структуру коммерческой деятельности, модель которой отличается от конкурентов, и включает в себя определенный продукт или услугу и пользователь, который желает вступить в налаженный бизнес-процесс и в ближайшей перспективе получать прибыль от использования известного бренда, выплачивая по франшизе установленный в договоре размер роялти.

Для того чтобы включиться бизнес-процесс франчайзинга и продавать франшизы предпринимателю необходимо позаботиться о наличии комплекса исключительных прав.

Как упоминалось выше необходимо зарегистрировать средство индивидуализации – товарный знак или знак обслуживания.

В случае, реализации в продукте патентоспособного технического решения, его целесообразно запатентовать, как изобретение или полезную модель.

Если мы имеем оригинальный дизайн продукта, то в этом случае получить патент на промышленный образец внешний (патента на дизайн).
Также в случае целесообразности, некоторые особенности бизнес-процесса и технологии возможно заключить в режим Ноу-Хау и предпринять действия по сохранению информации в режиме коммерческой тайны.

В договор коммерческой концессии (франчайзинга, договор франшизы) также может входить и другие объекты, например программа ЭВМ или база данных.

Не стоит обходить вниманием и такие важные достоинства договора франчайзинга, франшизы, как наличие у правообладателя заслуженной репутации и коммерческого опыта, позволяющего прогнозировать для пользователя (франчайзи) получение стабильной прибыли при заданных параметрах, заключающихся в опыте при подборе наиболее удачных мест по аренде помещений, подборе персонала, продуманной логистике и сервисном ремонте продукции, бухгалтерском и юридическом сопровождении, рекламе, контроле ошибок.

После процедуры оформления объектов, подлежащихрегистрации (товарный знак, патент, программа ЭВМ)правообладатель может создавать систему франчайзинга в ее официальном виде, т. е. передавать свой успешный опыт и знания своим партнерам — франчайзи.

Договор коммерческой концессии (договор франчайзинга, договор франшизы) отличается от лицензионного договора тем, что по нему появляется возможность передать всю систему конкурентных преимуществ, включающую различные объекты интеллектуальной собственности – товарный знак, патент, программу ЭВМ, которые нельзя одновременно предоставить в пользование по другому единому договору.

Т.е. при передачи нескольких различных объектов законодатель предусмотрел только форму договора коммерческой концессии (франчайзинга).

Регистрация договора коммерческой концессии (договора франчайзинга) необходимое условие коммерческих взаимоотношений, так как в подобных случаях защищается построенная система бизнеса правообладателя и франчайзи, оберегаемая законом от внешних конкурентах угроз, а сами стороны в этом случае получают предельно точный регламент взаимодействия и решений на случай конфликтных ситуаций.

Разумеется, что договор коммерческой концессии (договор франшизы), как и любой другой договор, необходимо готовить исходя из реальной ситуации, так как каждая система франчайзинга индивидуальна.

При заключении и регистрации договора коммерческой концессии, франчайзинга, франшизы необходимо помнить о взаимной заинтересованности сторон, именно заинтересованности обеих сторон, так как без спокойной и уверенной работы пользователя (франчайзи) не может быть построена широкая партнерская система франчайзинга и установленные способы реализации продукции.

Подобный подход к системе франчайзинга и регистрации договора коммерческой концессии (франшизы), как завершающей процедуры переговоров предоставляет надежный инструмент ведения бизнеса и позволяет правообладателю контролировать ход процесса продвижения бренда на рынке, используя комплекс исключительных прав.

В целях поиска взаимовыгодных условий предлагаем воспользоваться нашими услугами по консультации правообладателя и франчайзи в процессе переговорного процесса, а также гарантируем оперативную работу по составлению и регистрации предоставления права пользования по договору коммерческой концессии (договору франчайзинга) в Роспатенте.

Благодарим за внимание, читайте о защите интеллектуальной собственности в других

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ раскрыть

Благодарим за оказанное доверие.

Заполните, пожалуйста, форму для отправки данных, мы свяжемся и обсудим детали поручения.

Поля, отмеченные знаком * необходимы для заполнения.



Присоединить файл с изображением

Услуги и цены