Патентный поверенный, как ключевой специалист в деле клиента
07 Сентября 2016
ПАТЕНТНЫЙ ПОВЕРЕННЫЙ,
КАК КЛЮЧЕВОЙ СПЕЦИАЛИСТ
ДЛЯ КЛИЕНТА
Каждый клиент обращающийся в патентное бюро имеет цель получить решение своей задачи. В организации, куда он звонит с самого начала он может контактировать с секретарем, менеджером, но необходимо иметь ввиду, что указанные сотрудники имеют основную функцию – направить клиента к патентному поверенному, чья специализация в большей степени подходит для решения его вопроса.
Именно патентный поверенный имеет квалификацию для решения профессиональных юридических задач.
В задачи патентного поверенного входят начальные консультации, регистрация товарного знака, регистрация договоров, получение патентов, сопровождение любого дела от начала до конца.
Компетенция патентного поверенного, распространяется также на судебные споры, аналитику по технологическому развитию предприятия, стратегию продвижения продукции на конкурентном рынке.
Также поверенный должен признавать значимость каждого клиента и важность реализации его идеи.
Подобная психологическая подготовленность позволяет патентному поверенному лучше понять обстоятельства дела и сфокусироваться на самом главном.
Владелец бизнеса рассчитывает на правовую поддержку и компетентность специалиста патентного бюро. Коммерсанту важно добиться своей цели, он не просто платит деньги, он предоставляет эксперту патентного бюро возможность проявить свои знания, подтвердить свою репутацию.
Патентный поверенный должен выражать внутреннюю признательность за оказанное ему доверие.
Сегодня в большинстве случаев мы получаем информацию из интернет источников и то доверие, которое было определено клиентом при изучении сайта патентного бюро должно быть удовлетворено заботой о его деле, внимательным отношением к решению задач.
Сложившаяся неуверенность заказчика означает проблему доверия к профессии патентного поверенного, а также накладывает отпечаток на бизнес клиента, что в целом создает недоверие между участниками бизнеса в глобальном понимании.
Патентный поверенный, как основной сотрудник патентного бюро обязан постоянно повышать свою квалификацию не только в судебных процессах или решенных дел в Роспатенте, но также постоянно расширять свой кругозор, с большим интересом знакомиться с новыми достижениями в науки в различных областях.
Разумеется кроме обязанностей патентного поверенного, необходимо сказать, что обратившись в патентное бюро клиент должен с большим уважением выслушивать вопросы специалиста, заблаговременно подготовить интересующие его вопросы.
Оплатить счет и вовремя предоставить необходимую информацию и материалы.
Такой уважительный подход к времени поверенного создаст отличную рабочую атмосферу и взаимодействие.
Создавшийся синергетический эффект взаимного внимания и ответственности из начального диалога приводит к хорошо составленной формуле патента и заканчивается положительным решением задачи клиента, обеспечивая ему спокойствие за свои дела.
Патентный поверенный №1387 Анатолий Павлов.
Ждем ваших вопросов!