Патентное бюро предоставляет предприятиям получить комплексную поддержку в вопросах регистрации и защиты прав интеллектуальной собственности.
В услуги патентного бюро в первую очередь должен входить общий консалтинг предприятия по его развитию.
В патентном бюро должны установить развитие науки и техники в той деятельности, которую ведет предприятие. В процессе консультаций выявить ключевые продукты предприятия их потенциал и значимость в портфеле клиента.
При этом поверенные патентного бюро тесно взаимодействуют как с руководством предприятия, так и с инженерами для определения будущего направления в развитии.
Для этого у патентного бюро должен быть собственный потенциал, позволяющий его поверенным обеспечить понимание рынка, на котором работает предприятие.
Поэтому в патентном бюро должны быть закрыты все области науки и техники в которых специализируются патентные поверенные.
Например, сегодня быстро развиваются области медицины, биотехнологий и медицинских устройств, чтобы оказывать услуги в этой области, патентное бюро должно иметь в штате или в партнерстве патентного поверенного в данной области, в противном случае, остается риск увеличения сроков патентования и проблемы в составлении защитной функции формулы изобретения на медицинский препарат.
Задачей патентного бюро является обеспечение консультаций и проведение всех возможных процедур регистрации объектов интеллектуальной собственности.
Целью патентного бюро является постоянное совершенствование патентных поверенных и повышение качества обслуживания клиентов.
Чем отличается патентное бюро от юридической фирмы?
Главным отличием является философия специалистов, если юрист нацелен на повышение квалификации только по юридическим вопросам, то поверенный патентного бюро кроме этого обязан повышать свой профессиональный уровень вникая в различные области науки и техники, а также систематизировать знания в области бизнес процессов.
Понимание бизнес процессов является и ключевым навыком в выборе патентного бюро, если клиент видит, что поверенный владеет ситуацией в его виде бизнеса и знает какими качествами должен обладать конечный продукт, это должно стать определяющим фактором в выборе патентного бюро вне зависимости от стоимости услуг. Это действительно важный момент, так как в этом случае сотрудник патентного бюро будет ближе к продукту и сможет составить более точное описание и самое главное формулу патента.
В принципе при выборе патентного бюро у клиента должно сформироваться представление, что именно это бюро ориентировано на задачи бизнеса, так как не достаточно иметь в штате патентного поверенного, обладающего навыками составления формулы патента, как уже было сказано выше, сотрудник патентного бюро обязан проявить заботу о бизнесе клиента при составлении формулы, обратив внимание, как продукт будет использоваться в реальности на рынке конкурентных товаров. Без этого никак нельзя начинать работу, иначе может получиться, что патент есть, однако конкуренты могут обходить действие его формулы, в связи с чем ожидания клиента могут не оправдаться и возможны не только просчеты в прибыли, но и прямые убытки от запуска данного продукта,
Именно заботу о бизнесе клиента следует отнести к ключевым показателям успешной деятельности патентного бюро.
Патентное бюро может иметь небольшой размер, но при этом закрывать все возможные вопросы, поставленные бизнесом, в том числе проведение патентной экспертизы, урегулирование судебных споров, аналитика конкурентного рынка, патентные исследования, регистрация товарных знаков и другие услуги.
Опытный и заботливый поверенный, уважающий время и деньги клиента, думающий о репутации патентного бюро всегда объективно оценит ситуацию клиента и избавит его от ненужных затрат путем оптимизации расходов.
Почему мы можем рекомендовать своих патентных поверенных?
Понятно, что в нашем патентом бюро работают специалисты с достаточным опытом, что подтверждено практикой 9 лет работы.
Понятно, что мы не самые большие и не самые быстрые.
Понятно, что в данный момент мы не занимаем верхнюю строчку международных рейтингов и не стараемся привлечь клиента большими обещаниями.
Понятно, что наше патентное бюро нацелено не столько на цель получить прибыль, и выполнение плана продаж.
В первую очередь нас интересует профессионально выполненная работа, ее результат в получение патента или констатация факта о невозможности его получения.
Репутация и еще раз репутация – кредо патентного бюро.